K_Hisoka
Они жили долго, счастливо и никогда не умерли. (с) Соня Сэш


«В детстве все мы любили рисовать. И рисовали как угодно! На бумаге, на столах, на окнах, пудингом, ореховой пастой... как угодно! Все мы рождаемся уверенными в себе и своих творческих способностях. Мы считали каждый наш рисунок совершенством. Замок с летящим драконом прекрасно иллюстрировал книгу о средневековых рыцарях... » — отрывок из книги «Вы сможете рисовать через 30 дней» Марка Кистлера.

30 уроков на 11-и листах)

(На окнах пудингом точно не было, даже на обоях не было. Было 3 отпечатка пальца на потолке чёрной и жёлтой краской XD Тогда как раз думала над тем, что же весёлого такого в рисовании на обоях? Попробовать?)
Вот не помню, как было совсем в детстве, у меня есть несколько рисунков детсадовских времён, но не осталось воспоминаний ни о чувствах, ни о мыслях, что были, когда возила карандашами и фломастерами по бумаге. Помню кое-что немного позже, когда мне было лет 6-7. Тогда я действительно не сомневалась. У меня было знание, что я просто шикарно срисовываю. Тех рисунков у меня нет, хотелось бы оценить, на самом деле, ведь у детей совсем другое видение)) Может всё было коряво, а мне казалось шедевром?)) Так вот, сидела у подружки, мы чем-то занимались. В тот конкретный момент, я срисовывала простым карандашом косатку с энциклопедии. И сама поражалась, почему так просто это делать? Но ощущение притом крутое! Вспомнила эту сцену, только когда читала строки Кистлера во введении XD Помню процесс в мыслях. Как отмечала, под каким наклоном проходила линия, с которой мне хотелось начать, проводила её, и другие линии чертила относительно этой, как они к ней наклонялись, и на каких расстояниях располагались. (Наверняка все углы были кривыми-косыми, но казались идеальными.) Не знаю, верный ли это подход, но и сейчас примерно то же делаю часто.

Дальше какая-то пропасть. Я не против была художественной школы, но боялась ездить в другой конец города (трудности и сейчас убивают, плохо!), дважды не предлагали. Потом было время зависти, было кому завидовать, хотя зависть — это не хорошо. И я не касалась карандаша. Потом было аниме! Снова всплыло чувство "красота", хотелось тоже уметь "красивое", хотелось повторить. А уже критическое восприятие появилось, видела, что повторить не выходит, лажа получается. Расстраивалась. Бросала снова. Но окончательно бросить не получалось. Бесцельно уже выводила на полях тетрадей на уроках просто узоры или глаза. Мне казалось, глаза в лице— самое важное (не то, что зеркало души, а сложнее всего рисуются, и больше всего выражают твой стиль), у меня уже были мои собственные герои моих историй, я видела их глаза. Но они не такие, как получались ручкой на бумаге!

Цели до сих пор, как таковой, не было, мигали в голове слова, что рисованием не заработать. Нормальную нужно работу искать. Желательно умственный труд, у меня не плохо было с учёбой, сделала вывод, что смогу. Ошиблась, но это другая история. Ладно, смириться и принять нужно было уже сейчас, что в настоящий момент не могу рисованием заниматься. Но выучусь в вузе, заработаю, запишусь на курсы художественные, смогу рисовать, буду работать над своими историями! К выпуску из школы такой был план. (Дурацкий был план, но что делать.) Чёрт, я восстановила всю цепочку точно только сейчас, уже пыталась несколько раз, но некоторые звенья не вспоминались. Может это и бесполезное занятие, но кажется мне важным почему-то. Настоящим надо жить же, а я фигнёй страдаю…

Примерно к тому возрасту, какой у меня сейчас, я когда-то и планировала начать изучать рисование. Начать. А уже кое-какие навыки у меня есть, это здорово же, вроде бы)) Хоть сейчас уже и не умею так планировать, и некоторые мои идеалы по пути к настоящему моменту обрушились. За ненадобностью, но всё равно, вызвав некий дискомфорт. Время растерянности было чрезвычайно долгим, многое в голове поменялось, но это ничего, наверное XD Задумываюсь порой, а что было бы сейчас, если бы тогда в школе самостоятельно начала осваивать рисование, а не предметы, которые не пригождаются? Большинство изученного ведь и не помню уже. Столько времени упущено, потрачено на фингю >__< Это бесполезные раздумья, но не могу пока отучиться. Диссонанс некий.

Пока пыталась учиться в универе, рисовательная цель снова подугасла сперва, вообще. Уже было не до целей, какой-то дикий эмоциональный и физический напряг, с которым я не ожидала столкнуться и не смогла справиться. Помню, что ведь совсем забыла о художественных планах! Но руки сами снова тянулись к карандашу, в эти минуты получалось расслабиться, хоть и снова (дубль два) занятие было бесцельным, без раздумий над своими историями и сценами из них. Результаты серьёзных попыток не радовали, не бралась часто. Ещё спустя некоторое время, поняла, что кружу на месте, оставить это дело, бросить точно уже не смогу, оно меня преследует и не отпускает. Не сиюминутный каприз, без которого можно и обойтись. Задалась вопросом, и решила разобраться, а что же у меня с рисованием, в конце концов? Расставить с ним все точки над и. На сколько оно мне важно, какого уровня, сколько это ещё подождёт? Идей для историй нахлынуло ещё больше, казалось некуда было от них деваться, скорее бы браться за персонажей, а руки из жо... (почему не писала ориджиналы? Ну кто меня знает... Хотелось, чтобы читатели знали сразу, как кто выглядит, наверное XD)

Очень долго, и впоследствии на автомате, забыв уже первоначальный смысл дела, искала чей-нибудь арт, с которого могла бы срисовывать, который казался бы похожим на мой воображаемый. Не нашла! До сих пор. Но если не научусь, мне капец. Внутри бурлит, мне нужно это всё переносить в реальность (непреодолимая потребность), а если не я, то больше никто, ясно же. Чем скорее у меня будет эта магия, тем лучше. Если бы кто-то читал мои мысли и идеально рисовал за меня, было бы легче, но это фантастика)) Так что рисовать — мой единственный выход. Вот к чему пришла. К изучению книг тоже уже вот пришла. Ну, и пойду, почитаю, порисую... ^__^

PS: Ах да, как я могла не упомянуть?? Был ещё Годвилль! Перед тем, как мы с рисованием разобрались друг с другом, и пришли к консенсусу. Когда я искала стиль для себя. Он помог несколько отодвинуть от себя проблему ненахождения идеала, позволил немного расслабиться, и пихнул действовать. Ибо монстрам идеальный скилл не нужен. Сдвинулась с мёртвой точки, сделала шаг, спасибо Годвиллю за это!!!

И спасибо Кистлеру Марку за то, что вспомнила косатку) Мне бы его книгу в 5 лет, идеально для того возраста, может сейчас бы уже мастером стала XD Но начинать всегда нужно с чего-то простого, название книги для меня не оправдалось, внутренний скептик это на первом уроке заявил, но попробовать стоило. Это было интересно. Спустя 30 уроков попытки изобразить в карандаше лик идеального бисёнена очередной раз провалились XD Но и не была книга совсем бесполезной, заложила основу для более сложных книг, к которым нужно приступать в ближайшее время)


«Time to draw» короче!
(снова немного галлюциногенных цветов)


(и здание по 25-ому уроку из книги)


@темы: художества, прочитанное/просмотренное, мысли и ощущения, Годвилль